Энтеральный мешок кормления

test 1000 мл, 1200 мл Набор пакетов для энтеральной помпы, только для одного пациента, для удовлетворения ваших потребностей в энтеральной помощи. Не для внутривенного введения, выбросить после использования. Хранить при относительной влажности менее 80% в хорошо вентилируемом месте.

ПОДРОБНЕЕ

Гимеологические зеркала

Одноразовые вагинальные зеркала, изготовленные из медицинского полистирола, используются для визуального осмотра влагалища или шейки матки. Прочные гинекологические инструменты и инструменты. Только для одноразового использования, стерилизован ЭО.

ПОДРОБНЕЕ

Мешок для катетера для мочи

Одноразовый дренажный мешок для катетера с невозвратным клапаном, стерилизованный ЭО, ненужным портом для отбора проб, зажимом для кровати и альтернативой вешалкой. Прочная конструкция для сдерживания запаха и защиты от протечек.

ПОДРОБНЕЕ

Набор для инфузии IV

Педиатрический набор IV представляет собой стерильную одноразовую систему без латекса для подачи жидкости, медицинское устройство, предназначенное для внутривенного введения растворов. Бюретка из ПЭТГ, с воздушным клапаном и фильтром.

ПОДРОБНЕЕ

Шприц безопасности

Автоматический предохранительный шприц с выдвижной иглой. Функция этого шприца заключается в том, что его игла автоматически втягивается в шприц, что позволяет избежать возможных инцидентов с профессионалом, выполняющим инъекцию.

ПОДРОБНЕЕ

Стерильный детский коллектор мочи

Антирефлюксный дизайн для снижения риска инфицирования, используется для краткосрочного сбора мочи у младенцев, подходит как для девочек, так и для мальчиков. Клей гипоаллергенен и не вызывает раздражения, имеет сертификат CE, ISO13485, CFDA, GMP.

ПОДРОБНЕЕ

Давай свяжемся

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Свяжитесь с вашим персональным менеджером

Enteral Feeding Bag

test 1000 ML, 1200ML Enteral pump bag set, for single patient use only, feeding your enteral care needs. Not for IV use, discard after use. Should store in relative humidity less than 80% well ventilated place.

READ MORE

Gymeology Speculum

Made of medicial polystyrene material, the Disposable Vaginal Speculum is used for vagina or cervix inspected visually. Durable gynecologist tools and instruments. For single use only, sterilized by EO

READ MORE

Catheter Urine Bag

Disposable catheter drainage bag with non-reture valve, sterilized by EO, needless sampling port, bed clip and hanger alternative. Durable construction for odor containment and leak resistance.

READ MORE

Iv Infusion Set

The Pediatric Iv set is a sterile, one-time use, a latex-free system for providing fluids, a medical device intended for intravenous administration of solutions. PETG burette, with air valve and filter.

READ MORE

Safety Syringe

Automatic safety syringe with retractable needle. This syringe's function is that its needle retracts automatically into the syringe, avoiding possible incidents to the professional who applies the injection.

READ MORE

Sterile Pediatric Urine Collector

Anti-reflux design to reduce the risk of infection, used for short-term urine collection in infants, suitable for both girl or boy infants. Adhesive is hypo-allergenic and non-irritant, With CE, ISO13485, CFDA, GMP certificate.

READ MORE

Lets get in touch

SEND AN INQUIRY

Contact Your Personal Manager